
Мы тоже оценили атмосферу старого города — эти суровые здания с массой позеленевших от времени скульптур и бюстов Я же попросил Вас промолчать, если Вам нечего сказать, что за ерунду Вы продолжаете писать? Портал работает под эгидой Российского союза писателей. А более короткие зарисовки об околотехнической и уже довольно давно не студенческой жизни в Германии можно найти на Телеграм-канале нашей маленькой дружной редакции: Неуместная реклама P. Но это не формат статьи, увы. К тому же после нескольких больших фак-апов сейчас стали появлятся достаточно жесткие требования по гарантиям performance, когда OEM может расторгнуть контракт без особых последствий. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Но забегая вперед, отмечу — поиграть не получилось: филиппинец, надутый как шарик от своей важности, лишь поздоровался и всё Так как муж это произведение хорошо знал, то его заинтересовал другой холст — «Caritas Romana». Вы не представляете насколько часто за последние 5 лет я слышал фразу «ну мы же эту функцию не для Поло а как минимум для Пассата разрабатываем». Очень интересный и Ценный эксКурс! Норвежцы выглядели чуть аккуратнее, чем народ в Швеции, хотя и там мне показалось, что одежда, прическа и маникюр — это последнее о чем они думают.
P.S. Boomburum — может, пора уже создать хаб «Автомобилестроение»?:) P.P.P.S. Не придумал. UPD. Придумал! Ну, за ую официальную публикацию. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЖУРНАЛИСТИКИ. Д. Богданова. Блоги в системе электронных сетевых коммуникаций. Возникновение и развитие «блогосферы».
Я же не kababok. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. За всю историю на Хабре была ровно одна статья, где мельком обзорно упомянуто ISO Шутка вообще не смешная. Маск даже признавался, если бы не немецкие деньги, то поминай как звали. Причем как от менеджмента так и от «рядовых» инжинеров. Но никак не гиктаймс. А если посмотреть на общее число недовольных статьёй, то получаем ситуацию: "Дюжина решила высечь море". Мне НЕ безразлично, что публикуется на этом ресурсе. Это тенденции, основанные на реально трудной постановке задачи — то есть чтобы достичь реальных честных верхних уровней автономизации, придётся неимоверно много вкладываться. Следующим шагом, очевидно, будет объявление меня троллем с воззванием: "Ату его, ату! Флуд в статье, это вообще отвратительно.
И всё это вместе совсем не само по себе разумеется — например, мошут поставлять без лидаров, которые автопроизводитель должен сам "найти" не знаю, точен ли этот пример в действительности — но примерно так. Билеты в метро в Дании не проверяли, впрочем, так же как в Германии. Предположу, что в планах есть выпуск версий 2,0 после Родстера, а это года минимум. Сообщение о трагедии было опубликовано 3 сентября года в «Известиях» , а 5 сентября года дипломаты были посмертно награждены медалями «За отвагу». Там речь идёт о нынешнем положении дел и то — очень вскольз и лишь частично по некоторым темам. Так сказать, Теслаэффект в действии. Стоимость разработки каждого из компонентов легко достигает ста миллионов, а в особо трагичных случаях также легко уходит в сотни. Я же не kababok. Это из личных ощущений. Мало того — опыт показал, что люди, не имеющие отношения к автопромышленности, представляют себе расстановку сил, финансов, знаний и пр. Да, понятно, просто я же говорю, что не нужно «оправдываться» и писать, что нет времени. BMW и Даймлер, конечно крутые премиальные покупатели, но далеко не единственные. Не пойму тогда, почему началось такое резкое обострение и резко начали делать автопилот. Лена обратила моё внимание, что типичная шведская семья — это не то, что мы себе представляем, типа, одна девушка и два парня или наоборот, а гражданский брак с двумя основными формами проживания в этом смысле шведы большие пуритане по сравнению с немцами: сауна в шведском отеле была отдельно для мужчин и женщин, в то время как в германских банях парятся вместе.
Да и в принципе было о чем почитать. Хабрахабр — не магазин. Размещать публикации в хаб «Я пиарюсь» могут только полноправные пользователи, внесшие вклад в развитие сообщества и достигшие необходимого показателя кармы, установленного администрацией ресурса. И всё это вместе совсем не само по себе разумеется — например, мошут поставлять без лидаров, которые автопроизводитель должен сам "найти" не знаю, точен ли этот пример в действительности — но примерно так. Зря, что ли, они в м купили Mobileye? А тут при всех трех грандах, Боше, Конти и еще толпе, которая не замедлит присоединиться — все кончится разговорами, как все подобные иннициативы до этого. Мне такая замена была по вкусу, а вот супруг остался без сладкого и очень сокрушался. Я кстати правильно понял, что ни о какой консолидации речи на самом деле и нет? Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Как я уже здесь писал, все ждут Корролы за тыс. Так и рубрики такой почти нет. Будем выступать за восстановление роли ООН в качестве центрального координирующего механизма в обеспечении и гармонизации интересов всех государств.
Новостей про Маска было так мало, что обычные хейтеры решили использовать его имя не к месту, чтобы написать статью ссылаясь на него и за счёт него же привлекая внимания. Если целью ставится EV-трансформация, то другой стратегии, кроме как выпуска подобной машины, и быть не может. Другие твиты — приносили контракты больше ста миллионов долларов. Boomburum , раз уж этот человек уже обращался к Вам, обращусь и я — разве это не является основанием для применения банхаммера? Вы в них либо ноете о том, что у вас нет времени, либо восхваляете своё единственно верное мировоззрение, либо высасываете из пальца многообещающие, но ничем не подкрепленные утверждения. А с кем ещё, как с ни признанным лидером в этом объединяться, с которым ещё и контакты давно налажены. Да даже с точки зрения «финансового аналитика» — проще получить финансирование на исследование, если даже не в полном объеме, но покрыть ранее привлеченные средства из собственного кэш фло. Через день после приезда мы встретились с Леной возле памятника королю Густаву Адольфу и пошли в расположенный неподалёку китайский ресторанчик. Если это так критично, пожалуйста читайте мой комментарий как «маломиллиардные убытки». Вся статья выглядит как этот мем: Как тебе такое, Илон Маск? Но, опять же, Tier 1 там фактически не будет — и уж тем более OEM. Последовавшая за этим череда сообщений — «это самая важная новость на свете и те кто специалисты те поймут». Ну, послушайте, не нравится — так и не читайте, делов-то?! В любом случае, нарушение было в момент действия «гаек». Может за последний год что-то поменялось, но до этого сотрудничество разных Tier 1 как поставщиков компонентов для одной L3 было очень неохотным, потому шансы на компенсацию хотя б части расходов контрактами на отдельные части получится не везде. К сожалению, ооновская площадка также превратилась в арену для нечистоплотных методов работы Запада.
Очень интересный и Ценный эксКурс! Плюс, это именно шеф Даймлера в далёких перед собранием акционеров говорил, что одна из основных задач — не пропустить новые тенденции и как фокус интересов называл стартап из Калифорнии под названием "Тесла". ZF, не? Но сам факт существования таких статей меня радует — я человек мира, и считаю, что любые перемещения должны быть свободны. Поэтому я и был уверен, что тему снесут в течение пары часов с момента публикации. Зарегистрируйтесь на Хабре , чтобы оставить комментарий. Вопросов нет на счет полезности. Сомневаюсь всё сильнее. Причем как от менеджмента так и от «рядовых» инжинеров. О чём вы можете узнать из комментариев в самом низу. Вы же сами ответили. Я стала допытываться кто же она по национальности, но женщина упрямо повторяла, что она американка!
Поход к монументу писателя мне ничего не дал — рядом были, как всегда, китайские туристы, сам Ганс Христиан смотрел не на меня, а на парк Тиволи… Где же чудо?! И она оказалась для части коллег очень полезна — надеюсь, они тем самым заработали себе пару дополнительных очков репутации, которые потом смогут конвертировать в дополнительные пару тысяч евро годовой зарплаты. Даже в ближайших планах нет кроме тягача. Причем не всякая мелочь укрупняется, а самый топ. Вся статья выглядит как этот мем: Как тебе такое, Илон Маск? Разошлись дорожки. Пожалуйста, считайте мой комментарий сугобо личным оценочным суждением, сделаным на основе цифр, к которым я имел доступ у предыдущего работодателя, одной из Tier 1 компаний, моих прикидок по проектам с OEM в которых я принимал участие со стороны поставщика и grapevine. Не пойму тогда, почему началось такое резкое обострение и резко начали делать автопилот. Другие твиты — приносили контракты больше ста миллионов долларов. В данном случае это не совсем корректно. Экспозиция была организована при поддержке Правительства Сахалинской области и регионального министерства культуры и архивного дела и содействии Государственного исторического архива Сахалинской области, Корейского культурного центра, Сахалинского областного краеведческого музея. Такие пенсионеры дома не сидят — скандинавские палки в руки и вперед! В результате если, скажем Конти, в погоне за RFQ от ниже описаных 4-х производителей систему построил, но выиграть не сможет, убыткам вполне по силам стать миллиардным. Ко всему нашему очень-очень-очень многозначительным фоном идёт официально отвергнутое европолитиками сегодня слияние Сименс Мобилити и Альстома — и это, гм, весьма нехорошо, в первую очередь — из-за китайского конкуретюнтного консорциума. В разговоре выяснилось: муж Джозефины приехал на ту же самую конференцию, на которой готовился выступить и мой супруг. Заприметив меня, он тотчас начал принимать театральные позы.
В Осло я была второй раз — в первый раз прибыла сюда тоже на круизном лайнере, как и наши новые знакомые, только тогда лайнер прибывал в Осло из немецкого Киля. К сожалению, ооновская площадка также превратилась в арену для нечистоплотных методов работы Запада. Мне кажется Вы ошибаетесь или в стоимости проектов или в том, по скольки направлениям один Tier 1 может идти. Идеальным местом для этой публикации написанной на подобном уровне были бы фан клубы БМВ и Мерседеса. Его заключение укрепило дипломатические отношения двух держав, усилило позиции Руси в бассейне Чёрного моря. Например как в этом. Просто если нет желания — так не пишите об этом. У меня создаётся впечатление, что Вы как минимум несколько часов проводите слушая и нахваливая самого себя. И это их "внутриконцерновские" источники — там многое "из первых рук" в самом хорошем смысле. А сначала не придумал, а потом придумал — что именно написать в пост-пост-постскриптуме. Остальной навес — соответствующий подобной батарее. Самое дорогое в Дании — это проживание, поэтому девчонки остановились на квартире у хозяев за 60 евро.
Они не будут делать из Вай хэтч. Карашо :. А этого бы не хотелось. Выступали музыкальные группы, во время завтрака и ужина, которые были включены в стоимость круиза, звучала фортепианная музыка, которую играл на рояле музыкант из Болгарии. Дания девчатам понравилась своим спокойствием, неспешностью и красотой. Более того, их альянс не выглядит многообещающим в конкуренции даже с Теслой, которую Вы называете «маленьким нишевым игроком» стоящим больше одного из участников этого альянса и на уровне со вторым. Результатов можем не увидеть еще года — это по минимуму. Самое дорогое в Дании — это проживание, поэтому девчонки остановились на квартире у хозяев за 60 евро. Кстати, подобная машина с подобной ценой может стать эксклюзивом китайской Гигафабрики, в т. После обеда первым делом я отправилась в магазин купить магнитик. Хабр — не для односложных публикаций. Какой информацией то? Но «обкатка» разных поставщиков делается менее радикальными средствами, чем постановкой их компонентов на серийные машины. Мы тоже оценили атмосферу старого города — эти суровые здания с массой позеленевших от времени скульптур и бюстов А ещё Вы крайне полезны для не знающей немецкого языка аудитории, как я. А Тесла одного из лидеров по суперконденсаторам купила. Как-то раз мне задали вопрос: вот если тебя забросить в какой-нибудь город, в котором ты уже бывала, ты сможешь его узнать или все страны у тебя уже перемешались? Возможно даже выпустят модель за 35 тыс. Только, пожалуйста, прочиьайте внимательно каждое предложение в выводах. Если они действительно за 3 года увеличат премиальную продуктовую линейку в 2,5 раза, это будет несказанно круто.
Именно потому и именно здесь это и было опубликовано. Их жизненной энергии стоило позавидовать! Мы на техническом пока ещё ресурсе, тут слияния, альянсы и заявления о сотрудничестве — не новость, а засорение ленты. Показать лучшие за всё время. Кто вложил подобные объемы денег или анонсировал подобных объемов вложения в течение « лет»? Потому от дюжины недовольных и создаётся ложное ощущение массовости. Итак, вы всё так же стремитесь мне показать, что конкретно я вам безразличен. Как вам такая тема — Даймлейр и Тесла обсуждают вопрос сотрудничества по поводу выпуска фургона? Выставленную Вами планку в 5 млрд, по моим прикидкам, еще никто действительно не преодолел. Такие пенсионеры дома не сидят — скандинавские палки в руки и вперед! Большое спасибо за статью, в кои то веки я смог на внутрикорпоративный паблик притащить интересную новость на немецком быстрее наших немцов. Чего почти не бывает. Перед поездкой моя подруга из Болгарии Даниэла, узнав о том, что мы с супругом едем в Гётеборг, где ему предстояло участвовать в конференции, предупредила меня, мол, будьте осторожны, там полно беженцев и в городе небезопасно!
Гости делились восторженными впечатлениями от знакомства с композициями С. Шутка вообще не смешная. Плюс… Вы почему-то уверены, что прекрасно разбираетесь в теме, ни коим образом не быв с ней связанным. Рад, что Вы сами добрались до моего второго комментария в этой теме, после того, как успели мне ответить на третий, спросив про то, что было в этом втором написано ; ; ; в чужом глазу соринку, да? В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. У меня был выбор: или эта тема хоть как-то будет освещена на Хабре, или не будет освещена совсем. Это из личных ощущений. И самое главное — где вы увидели кросспостинг, копипаст, односложную публикацию, всё вот это — и манию величия в придачу?! Уже 9 августа Красная армия приступила к проведению Маньчжурской стратегической наступательной операции 9 августа - 2 сентября. Видимо, игрищ даже с урезанным L3 всем хватило, чтобы стать на цинично-прагматичную сторону. Боюсь, что не смогу задать больше ни одного интересного вопроса, пока не получу чуть больше знаний по теме. Ещё и про пьянство шутки? Единственная ссылка за всю статью — на телеграмм канал. А также марки попроще типа Опеля, Форда и Хфранцузов. Это место ещё считается местом рождения немецко-датского композитора Дитриха Букстехуде и называется Эльсинором, потому что именно так его называл Шекспир. Но это не формат статьи, увы. Эту встречу с новым для меня поэтом я восприняла как знак, а потому украсила своё эссе груками Пита Хейна.
Вот когда приведёт, тогда и поговорим. Показать лучшие за всё время. К чему, интересно, в таком случае, автором был брошен камень в огород Теслы, может быть Вы понимаете ход его мыслей и сможете прокомментировать? При этом делаете огромную статистическую ошибку. Все новшества появляются как попытка получить конкурентное преимущество, что получается только в feature-hungry премиум классе. Буквально — неудачный мем «Как тебе такое, Илон Маск? Та же проблема с электрификацией, кстати. Просто если нет желания — так не пишите об этом. Буду прагматичен: у меня не хватает времени на статьи. Мы тоже оценили атмосферу старого города — эти суровые здания с массой позеленевших от времени скульптур и бюстов Даже если ограничиваться одной Европой с 16 млн. Теперь о статье: это очень-очень-очень кратенький пересказ титульной редакционной статьи очень именитого немецкого финансово-экономического издания. Вот именно это и было бы интересно прочитать. Да и в принципе было о чем почитать. Мне что ещё подумалось: баварцы и швабы — это же ко всему прочему именно те игроки, которые имеют свои линии по сборке аккумуляторов и электродвигателей. Forwarded from Russian Mission Geneva.
Многие мужчины носят окладистые бороды и в сочетании с исполинским ростом выглядят как настоящие викинги! И что значит «Не придумал»? Дополнительно — упомянутые пользователи в конце моей вводной статьи об автомобилестроении, они кое-что могут добавить по теме "изнутри", если захотят. Самбо — это когда живут вместе, а сэрба — когда проживают раздельно, но и те, и другие считаются семьёй. Моё личное мнение на счёт Вас — Вы можете стать отличным автором статей и направление выбрали такое, которое многих заинтересует. И всё это вместе совсем не само по себе разумеется — например, мошут поставлять без лидаров, которые автопроизводитель должен сам "найти" не знаю, точен ли этот пример в действительности — но примерно так. Мне что ещё подумалось: баварцы и швабы — это же ко всему прочему именно те игроки, которые имеют свои линии по сборке аккумуляторов и электродвигателей. Путь автономных такси мне намного симпатичнее и кажется более рациональным. Это из личных ощущений. А этого бы не хотелось. Ну, я нередко читаю комментарии не напрямую, а из писем с сообщением о новом комменте — и на ходу отвечаю непосредственно на сам конкретный комментарий — или только на какую-то его часть. Тут история как даймлер с крайслером объединялся может подойти правда тема старая конечно. Примечательно, что мини-маркеты «Сэвен-элевен» в Дании связаны с железной дорогой.
Там титульная статья, сверху "Тема номера" — и потом на полный хандельсблатовский разворот статья, две полных страницы. Следующим шагом, очевидно, будет объявление меня троллем с воззванием: "Ату его, ату! Мы за авторские материалы. Маск даже признавался, если бы не немецкие деньги, то поминай как звали. Разошлись дорожки. Они же люди не глупые, и знают к чему может привести отсутствие конкуренции — после рывка от консолидации ресурсов, может начаться затяжной застой. Лично для меня это будет первым звонком к схлопыванию «пузыря» AV. В результате слаженных действий советских войск противника удалось разгромить, что сыграло значительную роль в освобождении Китая и Кореи от японских оккупантов и привело к ликвидации плацдарма агрессии и крупной военно-экономической базы Японии на азиатском континенте, а также резкому сокращению сроков сопротивления последнего союзника Гитлера и его капитуляции. Надеюсь пары часов хватит, чтобы подобное недоразумение слетело с сайта? Выставленную Вами планку в 5 млрд, по моим прикидкам, еще никто действительно не преодолел. Кстати, подобная машина с подобной ценой может стать эксклюзивом китайской Гигафабрики, в т. И вот этот пробел я и пытаюсь заполнить в меру моих сил.
По сути они пытаются переложить риски уровнем ниже. Ещё и про пьянство шутки? А в Швеции — 13 часов. Статья уровня «новости», которую все тут критикуют. Как и папаши с колясками, которых в Гётеборге очень много! Или у вас снова политика двойных стандартов, где все животные равны, но?.. И что значит «Не придумал»? А вот еще держи на завтра эпичнейшую историю, которая медлеено и неотвратимо разгорается в наших краях. По дороге к Русалочке, своеобразному символу города, мы пересеклись с Настей и Олегом из Петербурга, которые приехали в Копенгаген на корпоратив, организованный датской фирмой, в которой трудится Настя. Согласно документу, было заявлено «о безоговорочной капитуляции союзным державам японского императорского генерального штаба, всех японских вооруженных сил и всех вооруженных сил под японским контролем вне зависимости от того, где они находятся». В Осло мы добрались за три с половиной часа и на автостанции нас сразу же остановили офицеры миграционной службы — потребовали предъявить удостоверение личности и въездные документы. Самое печальное то, то от Теслы многие хотят Короллу за тыс. Заприметив меня, он тотчас начал принимать театральные позы. Здесь мало тех, кто в теме автопрома. Вы в них либо ноете о том, что у вас нет времени, либо восхваляете своё единственно верное мировоззрение, либо высасываете из пальца многообещающие, но ничем не подкрепленные утверждения. Бросьте, она даже не неплохая. И мног чего еще, да.
Там речь идёт о нынешнем положении дел и то — очень вскольз и лишь частично по некоторым темам. И да, Waymo тоже не спит. В общем же, однозначно, это только слух, пусть и из интересного источника. Последовавшая за этим череда сообщений — «это самая важная новость на свете и те кто специалисты те поймут». Но сам факт существования таких статей меня радует — я человек мира, и считаю, что любые перемещения должны быть свободны. Но скажи спасибо Богу: вдруг их было б два? Смотрите в гугле по запросу "handelsblatt daimler bmw plan" — на моб. Выше ничего полезного не сказано, что следует помнить. Но похоже это сейчас такой "trade secret", что мы узнаем ответы в лучшем случае лет через 5. Там, вообще-то, написано, почему упомянут Маск.
Там, вообще-то, написано, почему упомянут Маск. Ежедневная аудитория портала Стихи. Да и не в русскоязычном — тоже нехватка. Вы не представляете насколько часто за последние 5 лет я слышал фразу «ну мы же эту функцию не для Поло а как минимум для Пассата разрабатываем». Время на прочтение 2 мин. А этого бы не хотелось. Здесь же можно только пожалеть о потраченном времени. Ещё заметила, что в автобусах ездят нормальные люди, в то время как в США это исключено, моветон! Дык, мало того, я этого всего не нарушал, даже по старым правилам. Топ-менеджмент потихоньку начинает осознавать что надувание пузыря перешло все вменяемые пределы. К сожалению, ооновская площадка также превратилась в арену для нечистоплотных методов работы Запада.
Зря, что ли, они в м купили Mobileye? С началом Южно-Сахалинской наступательной операции 11 августа года японский милитаризм проявился в полной мере в деревнях и городах Южного Сахалина. Самое дорогое в Дании — это проживание, поэтому девчонки остановились на квартире у хозяев за 60 евро. Хабр — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. А говорить о том, что никто ничего не знает, только избранные, но они не скажут — не интересно. Комментарии Да и в целом отношения натянуты между США и Германией, и в автопроме, в частности. Особенно много впечатлений будет у наших восьмерых первоклассников - новых членов большой и дружной школьной семьи, а также у выпускников, которым в следующем году предстоит покорять российские вузы. Какой к черту хаб автомобилестроение? Вот там как раз флагман будет выделятся на фоне Модел 3, у которой батарейка лучше флагмана и по этому поводу задают много вопросов. Бросьте, она даже не неплохая. Вопросов нет на счет полезности. Кое-как мы смогли заставить её сознаться, что они с супругом родом из Филиппин. Стоимость разработки каждого из компонентов легко достигает ста миллионов, а в особо трагичных случаях также легко уходит в сотни.
Здесь же можно только пожалеть о потраченном времени. Я было сначала удивился, подобные высказывания свойственны тем, у кого доступ только к телевизору! Тут тяжело не стать судьёй, если Вы нарушили сразу первые же четыре правила. По дороге к Русалочке, своеобразному символу города, мы пересеклись с Настей и Олегом из Петербурга, которые приехали в Копенгаген на корпоратив, организованный датской фирмой, в которой трудится Настя. Теперь о статье: это очень-очень-очень кратенький пересказ титульной редакционной статьи очень именитого немецкого финансово-экономического издания. Я, по крайне мере на данный момент, не в настолько доверительных отношениях с инжинерами Теслы и не вхож конкретно в команду Автопилота, потому не возьмусь сказать сколько они на это все потратили. При всём огромнейшем уважении к огромнейшему и легендарному вкладу инженеров компании «Тесла» помните всегда вот о чём: Маск только лишь выбирал обшивку на автомобилях. К тому же после нескольких больших фак-апов сейчас стали появлятся достаточно жесткие требования по гарантиям performance, когда OEM может расторгнуть контракт без особых последствий. Размещение полностью скопированного контента с других сайтов запрещено — даже при использовании гиперссылки на источник. Для стороннего неподготовленного наблюдателя «извне» отрасли это может выглядеть дикой сыростью и нестабильностью — но это все знают, учитывают и живут с этим. Но глянув все ваши публикации, стало понятно :.
Более того, их альянс не выглядит многообещающим в конкуренции даже с Теслой, которую Вы называете «маленьким нишевым игроком» стоящим больше одного из участников этого альянса и на уровне со вторым. Здесь же можно только пожалеть о потраченном времени. Такая быстрая смена погоды, говорят, весьма характерна для этого региона. Результатов можем не увидеть еще года — это по минимуму. Да и в целом отношения натянуты между США и Германией, и в автопроме, в частности. Так они пишут в нужные разделы. Будет высокая цена перепродажи и не потребуется так много электромобилей. На самом деле Швеция очень притягательна! Торговые центры в Швеции напоминают длинные крытые улицы, по которым можно идти несколько километров, и похожи они на дубайские, только в Арабских Эмиратах люди скрываются в моллах от нестерпимой жары, а в Скандинавии от ветра и дождя. Естественно, что я буду возмущён, когда при всей строгости правил, на главной, и, более того, первой публикацией при открытии habr. Казалось, что Швеция после колоритных стран такая блёклая и невыразительная, что её лицо я не запомню. Думаю все те, кто заинтересовались подобными новостями, подписались на Ваш телеграмм канал и теперь Вы при желании можете. Вы уже потратили больше времени на написание сообщений, что нет времени, чтобы дописать еще в основной статье абзаца. Полностью готовая платформа, которую можно адаптировать под конкретную модель и приступить к полномасштабной валидации. Ну — а вы знаете, кто был одним из первых самых больших инвесторов и параллельно и независимо поставщиков электрокомпонентов для Tesla Inc? Пока у платформы есть основной хозяин и несколько хороших партнеров — есть шансы на успех. Я думаю, что как конечную цель они поставят авто с 40 kWh. Из моего списка в как минимум две компании Tier 1. Зря, что ли, они в м купили Mobileye? Можно пару технических вопросов: Кто еще имеет такое же? Зарегистрируйтесь на Хабре , чтобы оставить комментарий. Они не только расположены на станциях, но и продают билеты! Я, по крайне мере на данный момент, не в настолько доверительных отношениях с инжинерами Теслы и не вхож конкретно в команду Автопилота, потому не возьмусь сказать сколько они на это все потратили.
Не придумали? Всегда готов! Разве те, кто уже потратил больше миллиарда долларов не имеют представления о том, кто будет их покупателем? Для стороннего неподготовленного наблюдателя «извне» отрасли это может выглядеть дикой сыростью и нестабильностью — но это все знают, учитывают и живут с этим. В любом случае, нарушение было в момент действия «гаек». Однако о законопослушании граждан говорит тот факт, что последнее убийство полицейского было в Дании 21 год назад. Если они каким-то образом будут продавать 3-у за 35, то Вай будет на тысяч 5 дороже. Просто я до сих пор не понимаю, чего Тесла не хочет выпускать коммерческий транспорт. И это отдельная боль для всех поставщиков, растущая сверх всяких пределов в последние год-два. ZF, не?
В добрый путь!. Если бы на Хабре был раздел — автопром. Невкусно, дорого и столики на улице на страшном ветру. Одна котлетка, рыбный пирожок и кусочек рыбы, которые мы сами подогревали в микроволновке — 20 евро. Несколько самонадеянно, не находите? Только, пожалуйста, прочиьайте внимательно каждое предложение в выводах. Другие твиты — приносили контракты больше ста миллионов долларов. Ээээ… Простите, а с кем именно Вы ведёте диалог? Даже в контексте обсуждения жигулей, не то что теслы. Если я правильно понимаю, то Tesla именно этот путь и выбрала. Поэтому я и был уверен, что тему снесут в течение пары часов с момента публикации. Уже подходя к крепости, я почувствовала какое-то необъяснимое возбуждение. И вот этот пробел я и пытаюсь заполнить в меру моих сил. Рейтинг скрыт Ответить Добавить в закладки Ещё. Маск только лишь выбирал обшивку на автомобилях. UPD: Но вы можете без проблем найти её по приведённому скриншоту. Что за глупая попытка заставить меня оправдываться? Вместе с единомышленниками из числа государств Глобального Юга российская делегация будет последовательно прилагать усилия в целях построения подлинно справедливого и демократичного полицентричного миропорядка , недопущения политизации различных сфер межгосударственного сотрудничества, противодействия современным формам неоколониализма. Вместо этого стараюсь комментариями хоть что-то писать.
Но, нужно отдать им должное, последние 30 лет их развитие просто поражает. Миграционная система работает чётко и ей можно доверять — бояться нечего, оставят только благонадёжных, а остальных вышлют. Но уже лет 5 прошло. Плюс… Вы почему-то уверены, что прекрасно разбираетесь в теме, ни коим образом не быв с ней связанным. Вот когда приведёт, тогда и поговорим. Да, мои знания достаточно редки для текущего сообщества и достаточно полезны. После завтрака я осталась в отеле, а муж отправился на конференцию и потом рассказывал, что добирался до конгресс-центра на бесплатном пароме, доставляющем людей с одного берега залива на другой. Такая быстрая смена погоды, говорят, весьма характерна для этого региона. Оттого первый вопрос, который я задала Лене, был о мигрантах. Утром мы увидели настоящий шведский стол — завтрак в отеле, который немного отличался от традиционного континентального: никаких фиников и джемов, зато солёное масло и селёдка! Тесла здесь — яркий, но достаточно маленький нишевый игрок, если брать весь автомир вообще. К тому же кооперации по автономному вождению у них и других производителей заключены уже с китайским Baidu через проект Apollo. Но никак не гиктаймс. Да и не в русскоязычном — тоже нехватка. Так что количество покупателей уменьшится не сильно.
Но БМВ очень сильны в премиум-классе, где, собственно деньги зарабатываются именем и наличными фичами а не оптимизацией под массовое производство. Они же люди не глупые, и знают к чему может привести отсутствие конкуренции — после рывка от консолидации ресурсов, может начаться затяжной застой. Мне совсем не интересна тема миграции в Германию. Примерно так. Такая быстрая смена погоды, говорят, весьма характерна для этого региона. Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Оксана Задумина. Она изменилась в лице, опечалилась и ответила: «Конечно за Клинтон. Вместо этого стараюсь комментариями хоть что-то писать. Насколько я знаю, Tier 1 компании не славятся высокой капитализацией и способностью нести даже «маломиллиардные» издержки. Я думаю, Enron или Nokia им говорят больше, чем смогу сказать я.